PhotoBuildings
Таллин, Gonsiori, 2
Автор: Сергей Якунин · Таллин           Дата: 17 марта 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.03.2018 21:37 MSK
Просмотров — 1085
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Gonsiori, 2

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Gonsiori
Серия:Магазины (в т. ч. супермаркеты, универмаги)
Архитекторы:Саарепера Я.
Застройщик:Tallinna Kaubamaja
Этажность:5 (3)
Строительство:1954—1973
Реконструкция:1960
Текущее состояние:Используется
Название/назначение:Tallinna Kaubamaja
Универмаг
проект: Союзгипроторг, 1954-55. архитекторы: Д.Шпрайзер , В.Кутузов.
проект расширения: ГПИ «Эстонпроект» (ЭП), 1965. архитекторы: В.Лукк , К.Лаанемаа.
Проект освещения входов в универмаг: ARS Projekt OÜ, 2007.
Архитектура старой части 5-этажного универмага, расположенного на южной стороне центральной площади, обусловлена ​​оригинальным классицистическим решением площади. Фасады, однако, упрощены с учетом требований, установленных в 1955 году.
Конструкция здания представляет собой железобетонную раму со скрытой консолью, стены с силикатной плиткой, крышу из 12 м панелей из ДСП. Отделка — стекло, доломит и, в меньшей степени, алюминий. На 4-м этаже находился ресторан. Просторное 3-этажное расширение имеет другую архитектуру, но в сочетании со старой частью в один функциональный блок. На первом этаже главного фасада находятся стеклянные окна (с глубиной 1,55 м) и навес.
Трехэтажная пристройка, расположенная между улицами Лайкмаа и Каубамая, имеет другую архитектуру, но объединена со старой частью в одно функциональное целое. Второй этаж части здания, выходящей на улицу Каубамая, опирается на столбы, образуя таким образом крытый переход перед входом и витринными окнами: сторона улицы Лайкмаа представляет собой широкий навес. На двух этажах расположены торговые залы, на третьем этаже — столовая-кафетерий на 70 мест, административные и служебные помещения. Несущая конструкция здания имеет железобетонный каркас со скрытыми кронштейнами, стены из силикатного кирпича, кровля из 12-метровых корковых панелей.
Чтобы угодить более требовательной и покупательной способности клиентов, акцент должен быть сделан на дизайн интерьера, избегая стандартизации и используя элитарные методы. В 90х гг. когда сфера «Бизнес-дизайн» еще только развивался, чтобы угодить более требовательной и покупательной способности клиентов, акцент был сделан на дизайн интерьера, избегая стандартизации и используя элитарные методы. Происходила диверсификация и специализация торговых центров. Была выбрана стратегия развития сети торговых центров как на Западе. Универмаг стал координировать жизнь человека уже не только как торговый центр. Поход в универмаг уже не означал совершение повседневных покупок, а развлечение в т.н. «элитарной среде». Эскалаторы, лифты, тропические сады, закусочные... Театрализация вековой давности не исчезла, она лишь приобрела другие формы.

Параметры съёмки

Время съёмки:17.03.2018 15:11
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.