PhotoBuildings Архитектурная фотобаза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список зданийТаллин, Комплекс зданий Государственного банкареконструкция корп. B В 1992 — 94 годах реставрационные работы, проводившиеся под руководством профессора Майта Сумматавета, носили в основном восстановительный характер. Вместо новой иностранной мебели дешевле, красивее, своеобразнее и культурнее вычистить имеющиеся оригинальные детали, а их в этом доме очень много, начиная с редкой вращающейся дверью и раздвижной лестнице в бывшей библиотеке. Освобожденные от кабелей стены, очищенные частично остекленные перегородки и отреставрированные поручни и диваны смотрятся неплохо. Столовая получила совершенно новый интерьер и дизайн. Поскольку функции центрального банка изменились и клиенты больше не обслуживались напрямую, потребность в большом операционном зале отпала. Когда он стал офисом, антресольный этаж был построен на сваях в виде легкого корабля, который, так как не доходит до стен, сохраняет первоначальный дизайн интерьера помещения. Была восстановлена первоначальная система освещения зала, после чего пришлось перестраивать всю вентиляцию, которую за это время заменили. Залы президента и правления банка были спроектированы финской компанией «Skanno», а портреты всех президентов были нарисованы Э. Пылдроосом. В кабинете вице-президента находится отреставрированный в «Arsis» мебельный гарнитур бывшего президента банка. Дизайнер Тийт Юрна работает над этой комнатой. реконструкция Земельного Банка «Северогерманский стиль кирпичной готики, основанный на национальном чувстве, сейчас в моде. Большинство новых домов в Берлине построены в этом стиле», — писал Ганс Пудор в венском журнале «Архитект» в 1902 году. В Германии в это же время были выпущены учебные альбомы по дизайну в неоготическом стиле, направление быстро распространилось на немецкую Ригу, а оттуда и на Таллинн. Банк Eestimaa Aadlike Krediidiühistu, спроектированный рижским архитектором Августом Рейнбергом, является ярким примером этого направления в Таллинне. Aadli Bank был первым современным банковским зданием в Таллинне. Архитектура здания довольно четко подчеркивала, кому оно принадлежало. В Таллинне нет традиции краснокирпичной готики, но связи с Германией были важнее местных связей. Завершение строительства банка было большим событием среди местных немцев, его архитектура рассматривалась как «долгожданный разрыв с застойной и инертной архитектурой Таллинна» и «замечательное достижение новой архитектуры». Узоры из красного кирпича и контрастирующие с ними яркие штукатурные поверхности создавали живое и веселое общее впечатление стройно возвышающегося живописного здания, которое в тот момент полностью соответствовало идее современной европейской архитектуры. В то же время следует знать, что в историзме рубежа веков ценилась уже не столько связь со старым, сколько его свободная интерпретация, современная интерпретация. Эстонцы гораздо критичнее относились к зданию дворянского банка. «Детский, дом помещичьего кредитного общества, заимствованный где-то из детской комнаты», — писал о здании Антс Лайкмаа, который в то время активно говорил об архитектуре, и в его решениях часто достаточно отчетливо выделялся национальный аспект. Поскольку первоначальная функция здания в советское время не изменилась, за это время не было необходимости его перестраивать, за исключением изменения некоторых перегородок. С середины 1980-х годов здание банка было капитально отремонтировано. Теплая желтая окраска фасадов была скорее нарушением: контрастные и «прозрачные» стены кажутся пресными и безвкусными, лишая большую часть элегантности здания. В конце 1980-х годов были восстановлены гербы уездов Эстонии, убрана трафаретная роспись стен (компания «КАR») с лестницы угловой башни. Стеклянные росписи на лестнице оригинальные и происходят из мастерской Э. Тоде в Риге. В интерьере банка в изобилии сохранились элементы интерьера и лепной декор, особенно в наиболее представительных помещениях здания — банковском зале с колоннами на втором этаже и представительском зале квартиры на третьем этаже над ним. В соответствии с концепцией реставрации и приспособления компании "Vana Tallinn" (1991 г.) при реконструкции максимально учитывалась консервация.
Показано записей: 6 из 10 Неактуальные записи
Показано записей: 4 из 10 Цветовые обозначения
Настройки
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Обратная связь Правила Редколлегия Мобильная версия © Администрация PhotoBuildings и авторы материалов, 2015—2024
Материалы на сайте распространяются под лицензией CC-BY-SA, если не указано иное. |