PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем domavspb

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 40»»
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 27.01.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
И в Большой Ижоре, в начале бетонки А-120
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 18.01.2024 13:26 MSK
Нет фотографий
А не Контакт-СП ли это...?
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 17.01.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Скажем так, встречается
+3
+3 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 16.01.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Аналогично. Отсутствует естественное освещение, т.е. окно. Только фонарь.
+1
+1 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 09.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Да, эдакий переходный дом.
Хотя, грубо говоря, никаких поколений у этих домов не было. Просто за время их строительства разрабатывались новые элементы, появлялись идеи как улучшить жизнь людей, что и воплощалось в последующих домах.
А Юрий увидел в этом систему. Впрочем, я с ним солидарен в этой классификации.

И в 1975г., в отличии от предыдущих 10 лет строительства, дома данной серии довольно сильно изменяются внешне. И в этом доме есть элементы (маленькие окна например) от более поздних домов.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 28.12.2023 09:06 MSK
Нет фотографий
Я бы назвал повторно-применяемые.
Такой же в Белоострове https://photobuildings.com/photo/290690/
на Седова 43
В Пушкине 2 штуке, в Павловске один. в Сосновой поляне где развлекался Оль тоже 2 штуки.
+2
+2 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 20.12.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Вот таких "административных" зданий в Санкт-Петербурге пол тысячи.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 01.12.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Ну если я верно в этом разбираюсь, то изначально, начиная с сталинок 1-ххх - всё это проекты. Понятие как серия появилось в хрущевках. Ну там серия 1-464, проект 1-464-2 например. серия 1-507, проект 1-507-3 и т.д.
То же самое был и когда дома выросли до 9 этажей. Изначально строили только типовые проекты. В Ленинграде например серия 1ЛГ-602В, проект 1ЛГ-602В-6. Серия 1ЛГ-504Д, проект 1ЛГ-504Д-10.
Типовые проекты всегда состояли их двух наборов секций. Чаще всего - две торцевые и между ними промежуточные. И ни шагу в сторону.
В начале-середине 1970-х решили что надо как-то разнообразить застройку и не клепать одним прямоугольные пластины. Соответственно у тех же 602 и 504 появились угловые секции, арки. Дома составляли как из типовых проектов, состыкованных в различных комбинациях и с различными вставками между ним, с угловыми секциями в том числе. Так и просто из отдельных промежуточных секций бывших типовых проектов и всякими углами между ними.
При этом, еще какое-то время ставили и типовые проекты, но от этого хотели уйти.
Такие серии как 1ЛГ-600А и 137 изначально проектировались с возможностью различных комбинаций, по блок-секционному методу. Хотя типовых 1ЛГ-600А предостаточно, например 1ЛГ-600А-5. А 137 к середине 1980-х вообще ушла от угловых секций и все повороты домов делались с помощью просто пристыковки двух-трех...пятисекционных домов друг к другу под прямым углом со смещением.

Ну а обсуждаемая 504Д2 - немного измененная серия (проект) 504Д с указанными мною ранее изменениями.
И самое интересное что у 504Д было много одинаковых двух-трех...семи секционных домов, не имеющих типового проекта. Обозначались просто 1ЛГ-504Д. Такое же перекочевали в 504Д2. Достаточно много 2-х секционных домов без типового проекта при этом.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 29.11.2023 09:35 MSK
Нет фотографий
Да, это Д2. Такой проект строился примерно с 1989г. Отличается от ранее строящихся уменьшенными окнами и увеличенной площадью кухни за счет соседней комнаты.
+2
+2 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 28.11.2023 22:37 MSK
Нет фотографий
1-234-1
+1
+1 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 17.11.2023 11:24 MSK
Нет фотографий
Это вот такой дом.
https://photobuildings.com/object/121798/
Типовой проект для заселения военными офицерами с семьями.
+4
+4 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 11.11.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Контакт-СП?
+1
+1 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 09.11.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Мое мнение что это 1-428-2.
Впрочем, как и все дома вот тут тоже 1-428-2
https://photobuildings.com/projects/1451/
+2
+2 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 24.10.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
А это разве 1-235-5?
Дом 38 такой же.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 17.10.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Похоже перестраивают под аппартаменты.
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 08.09.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Окна у этих домов немного уже по высоте чем в Ленобласти, например.
И треугольная крыша тоже не как стандарт. А для 6 этажей лифт положен?
+1
+1 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 06.09.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (treebeast, 06.09.2023):
> У этих трёх домов (Дружбы 4 к1, 4 к2, 4 к3) необычная нумерация квартир: с 1 по 64 и куча добавочных квартир типа 1А, 5А, 14А

А можете точно указать номера добавленных квартир?
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 23.08.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Что, 121У?
Это же кирпичный
0
+0 / –0
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 21.08.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.)))
0
+1 / –1
Ссылка
domavspb · Санкт-Петербург · 21.08.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Давыдов, 20.08.2023):
> Здесь приведена идентичная Википедии информация об этой серии: https://prawdom.ru/k_seria.php?d=progjek...r=99101.

Это и статьи из википедии соответствуют примерно тому, что написано у меня на сайте. А я все выводы делал либо по личным наблюдениям, либо по документам, если такие есть. ПО поводу конкретно этого дома и ему подобных, - не всё так однозначно. С одной стороны, именно по личным наблюдениям, планировка дома больше походит на Г-2и, а с другой стороны, во всех официальных источниках указано что это проект Г-3и. Для удобства, я на сайте указал что это Г-2и.
0
+0 / –0
««1234 ··· 40»»