Domofoto
Architectural
Photobase

Comments to the photos from Хохольский район, прочие н.п.

«« 1 2 3 4 5 ... »»
Antique · Odesa · 06.06.2020 23:24 MSK
Photos: 1098 · Database Editor
О, вот вижу эту кладку, о которой я ранее спрашивал. Очень качественная укладка, напомнило начало ХХ века. Качество однако хорошее у этих классицистических церквей.
+1

Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky · 06.04.2020 15:17 MSK
Photos: 4647 · Photo Screener / Database Editor
Да ни разу, это типовуха 1960-х гг., с местным украшательством.
0

А36 · Efremov · 06.04.2020 14:41 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
То есть можно стиль указать, что Советский классицзм?
0

Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky · 06.04.2020 10:55 MSK
Photos: 4647 · Photo Screener / Database Editor
Фанат сталинской архитектуры декора налепил))
Но с лозунгом я согласен: авторские права на все физические и поч. явления, такие как свет, звук, молекулярная структура и проч. могут быть только у Творца, если не у Его народа))
0

А36 · Efremov · 05.04.2020 21:38 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
0

Valery · Voronezh · 05.04.2020 21:28 MSK
Photos: 1677
Цитата (Демьян Филимонов, 05.04.2020):
> https://domofoto.ru/photo/122022/

Класс. Близнец!
0

Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky · 05.04.2020 20:53 MSK
Photos: 4647 · Photo Screener / Database Editor
0

А36 · Efremov · 11.05.2019 16:44 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
нет, я ничего не правил
0

Serhio-55 · 11.05.2019 15:23 MSK
Photos: 752
По моему вчера другая дата постройки стояла, как раз 18й век.
0

Демьян Филимонов · Pereslavl-Zalessky · 11.05.2019 07:21 MSK
Photos: 4647 · Photo Screener / Database Editor
Архитектура, характерная для нашего времени, стиль "850 лет Москве"))
Церковь Казанской иконы Божией Матери в Хохле, строительство 1995-2009 гг.
В селе была Спасская церковь 1788 г., но от неё следов не осталось.
0

Serhio-55 · 11.05.2019 02:58 MSK
Photos: 752
Странная архитектура...
0

Antique · Odesa · 04.09.2016 23:53 MSK
Photos: 1098 · Database Editor
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> > Здесь http://domofoto.ru/object/80210/ нужно было конкретизировать вид Кирпичного жилого дома. Думаю, нужно было указать "Индивидуальные проекты 1-этажных домов 1941-1957 годов"
>
> Да, если бы это был дом 1945 года постройки. Очевидно же, что здание дореволюционное. Поэтому его следует отнести к 1этажным домам до 1920 г. и удалить дату 1945 как откровенно неправдоподобную.
Двухэтажный дом, а дата вероятно относится к восстановительным работам.
0

А36 · Efremov · 04.09.2016 22:55 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
да, согласен.
Я храмы фотографирую 2010 года. Есть профиль на сайте http://sobory.ru.
Не удивляйтесь, если увидите одинаковые фото. Все фотографии мои. http://sobory.ru/profile/?authorid=6019
0

Антон Чехов · Szczecin · 04.09.2016 22:49 MSK
Photos: 1080 · Deputy Administrator
Как я понял, ваша основная сфера интересов — храмовая архитектура?
В принципе, если коллеги не против, могу предложить вам испытательный срок, допустим, месяц. Если сильных оплошностей не будет - на постоянной основе. И не стесняйтесь спрашивать совета у других коллег. Согласны на такое?
0

А36 · Efremov · 04.09.2016 22:42 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
что скажете в общем?
0

Антон Чехов · Szczecin · 04.09.2016 22:38 MSK
Photos: 1080 · Deputy Administrator
Нет, увы.
Блок-секции — понятие, не имеющее отношения к материалу стен.

http://www.vapsk.ru/proektnaya-deklarats...ektsi.html
>Наружные стены здания трехслойные: несущий слой из силикатного кирпича утолщенного, утеплитель – плиты пенополистирольные, облицовочный слой из силикатного кирпича.
Поэтому дом - кирпичный. И по всей видимости, индивидуальный проект.
0

А36 · Efremov · 04.09.2016 22:24 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> Найдёте? (я на данный момент, например, не знаю, и буду тоже искать с нуля).

найду "Большая часть жилой застройки формируется блок-секциями традиционного типа."
http://www.vapsk.ru/stroitsya.html
Поэтому правим на Проекты и серии блочных жилых домов
0

А36 · Efremov · 04.09.2016 22:14 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> > А тут http://domofoto.ru/object/95196/ думаю нужно было указать стиль, конструктивизм.
>
> Это упущение, но далеко не единственное. Куда хуже слизанное непонятно откуда описание с оценочными суждениями: «ультрасовременный», «эффектный» — подобных эпитетов следует избегать. Ну и проект выбран некорректно, какой бы выбрали Вы?

пока думаю)))
0

Антон Чехов · Szczecin · 04.09.2016 22:13 MSK
Photos: 1080 · Deputy Administrator
Цитата (igor66, 04.09.2016):
> Гражданские нежилые здания? правим на Жилой дом

Совершенно верно, а какой именно по материалу — для этого надо воспользоваться гуглом. Найдёте? (я на данный момент, например, не знаю, и буду тоже искать с нуля).
0

А36 · Efremov · 04.09.2016 22:11 MSK
Photos: 1874 · Region Editor
Цитата (Антон Чехов, 04.09.2016):
> Цитата (igor66, 04.09.2016):
> > Здание http://domofoto.ru/object/7687/. В карточке указаны магазины, которые указывать не нужно. Достаточно было ограничивается фразой "Жилой дом".

Гражданские нежилые здания? правим на Жилой дом
0