PhotoBuildings
Санкт-Петербург, Лесной проспект, 30
Автор: Дим137 · Санкт-Петербург           Дата: 16 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 30.10.2017 00:17 MSK
Просмотров — 1284
Подробная информация

Оценка

Лесной проспект, 30

Местонахождение:Россия, Санкт-Петербург, Лесной проспект
Серия:Станции метрополитена
Архитекторы:Гёцкин А. С., Шувалова В. П., Хильченко В. Г.
Застройщик:Ленинградский метрополитен им. В.И.Ленина
Подрядчик:СМУ-19 Ленметростроя
Этажность:1
Строительство:1971—04.1975
Текущее состояние:Используется
Название/назначение:Вестибюль станции метро "Выборгская"
Разработкой комплекса проектов станций четвертого участка Кировско-Выборгской линии ("Выборгская", "Лесная", "Политехническая", "Академическая") занимался авторский коллектив Ленметропроекта — арх-ры А. Гецкин, Н. Згодько, В. Хильченко, В. Шувалова, С. Костенко, инж. И. Целолихина, гл. инж. проекта С. Щукин. Ими было предложено архитектурное решение четырех наземных вестибюлей с перекрытием пассажирских залов металлическими перекрестно-стержневыми пространственными конструкциями с унифицированным модулем. Каждый вестибюль имеет индивидуальное объемно-пространсвенное решение. Однако конструкции перекрытий состоят из однотипных элементов и узлов.
Сборку конструкций производили, как правило, в стороне от места установки. В собранном виде их поднимали и устанавливали в проектное положение на несущие колонны, затем монтировались выносные детали.
Эскалаторный зал и кассовое обслуживание объединены в одном зале.
Вестибюль станции "Выборгская", расположенный на углу Лесного пр. и ул. Смолячкова на открытом после сноса зданий участке, решен более парадно. Витражи условно отделяют пространство эскалаторного зала от улицы. Потолок, выполненный из алюминиевых профилей, решен как кессонированная плита, в каждом из кессонов которой размещен светильник.

Это колонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине около 67 м.
Конструкция станции — колонная станция из сборных железобетонных тюбингов со стальными ригелями и колоннами — представляет собой два боковых тонеля с обделкой из чугунных тюбингов наружным диаметром 9,5 м, объединенных сводом среднего зала, выполненных из чугунных тюбингов.
В торцевой стене перехода от эскалаторов к станции находится барельеф, изображающий восставших рабочих Выборгской стороны. Арки колонн перекрыты железобетонными балками, колонны расширяются кверху в сторону центрального зала.
Колонны и путевые стены выложены розовато-бежевым травертином, а полы — серым гранитом.
Станция открыта 22 апреля 1975 года.
Ремонт вестибюля произведен в 2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Время съёмки:16.08.2017 07:39
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.10.2017 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 152
На этом месте прежде располагались 2 здания - детсад тип №177, построенные в 1937 году для комбината "Красная нить".
Особенность этого здания наземного вестибюля - наличие спуска прямо из вестибюля метро в подземный переход под Лесным проспектом и тоннель под путями Финляндской желдороги на Чугунную улицу, где при социализме было много работающих предприятий с большим числом работников-пассажиров метро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.