Таллин, Lennujaama tee, ?
Автор: Сергей Якунин · Таллин           Дата: 24 сентября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: CC-BY-ND
Опубликовано 29.09.2017 23:06 CEST
Просмотров — 281
Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото


Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Lennujaama tee
Проект:Здания и сооружения транспорта
Этажность:1
Окончание строительства:08.2017
Текущее состояние:Используется
Название/назначение:Место отправления для автобусов дальнего следования и остановка городского трамвая
На остановку автобуса, прибывшие пассажиры попадут через галерею , которая соединяет зал ожидания аэропорта и остановку общественного транспорта. С Таллиннского аэропорта автобусы дальнего следования отправляются в такие города как Тарту, Выру, Вильянди, Пайде, Тюри, Пыльтсамаа , Пярну.
Для пассажиров дальнего следования всегда есть возможность круглосуточно купить билет в билетном автомате, который с 1 декабря будет находится в зале ожидания для пассажиров общественного транспорта.

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:24.09.2017 16:37
Ещё »

Комментарии · 33

29.09.2017 23:14 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Ну вот, трамвай в аэропорту. Оргазм любого транспортного любителя.
29.09.2017 23:43 CEST
Ссылка
anastasis84 · Казань
Фото: 499
Через пару лет любители транспорта испытают повторный оргазм, когда трамвай доберётся до морского порта :)
29.09.2017 23:46 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Ну и что?
29.09.2017 23:50 CEST
Ссылка
anastasis84 · Казань
Фото: 499
Я к тому, что трамвая в порту Таллинна не хватает. Идея властей города пустить рельсы в Ванасадам мне нравится.
29.09.2017 23:54 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Вполне может обойтись порт без трамвая. Старый порт не стратегический объект. Это не тот пункт.
30.09.2017 05:05 CEST
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 189
Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> Ну вот, трамвай в аэропорту. Оргазм любого транспортного любителя.

Вообще-то это евротребование. По крайней мере, Петербург исполняет его по стойке смирно. Нет, трамвая в Пулково нет и скоро не будет, зато сколько проектов:)
30.09.2017 08:55 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2017):
> Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> > Ну вот, трамвай в аэропорту. Оргазм любого транспортного любителя.
>
> Вообще-то это евротребование. По крайней мере, Петербург исполняет его по стойке смирно. Нет, трамвая в Пулково нет и скоро не будет, зато сколько проектов:)

Ну знаете, вы и сравнили))) У нас аэропорт очень маленький и в шаговой доступности.
30.09.2017 12:04 CEST
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург
Фото: 3169 · Общий редактор БД
По-моему, изобретают велосипед.
С аэропортами замечательно справилась Москва - аэроэкспресс на основе электричек. Полчаса (или 40 минут) - и ты из дальнего аэропорта оказываешься в центре Москвы. И жизнь никому не усложняют.
А сценарий питерского трамвая, к сожалению - "хоть святых выноси". Сам трамвай не является транспортным средством и другим мешает. Рефлексия одна.
Деньги РЖД до СПб не дошли - никак не могут 500-метровую ветку от платформы "Аэропорт" до аэропорта построить. Вот все и ездят по выделенке на 39-м. Неплохо, конечно, организовано, но это тоже уже ,наверное, век 19-й. Нужна полноценная безостановочная автономная линия.
30.09.2017 12:23 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Вот Ваша критика кстати очень обоснованна и применима к нам (в других масштабах, естественно ). Хорошо конечно, удобство, но это реально попытка заново изобрести велосипед или ДВС. Как и со старым портом. У нас с самого самого центра пешком до порта 10 минут. Ползком 20))) Ну не ново..
30.09.2017 17:04 CEST
Ссылка
tallart · Маарду
Фото: 861
Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> самого центра пешком до порта 10 минут

Ага, с чемоданами из порта и 5 минут вечностью покажутся! Неоднократно встречал коллег в аэропорту, что-бы отвезти их в порт и наоборот, т.к. на ОТ это нелёгкий аттракцион, а иностранец не отличит нормальное такси от "левака" с конским ценником, теперь эта необходимость отпала. И сам раньше к самолёту ехал на такси из центра, теперь проблемы с этим нет, так-что вы не правы.
30.09.2017 17:27 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Ну а если в Маарду или конец Ласнамяэ.. Трамвай пролетает.
30.09.2017 17:56 CEST
Ссылка
tallart · Маарду
Фото: 861
Я как-раз из Маарду :)
30.09.2017 18:18 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Цитата (tallart, 30.09.2017):
> Я как-раз из Маарду :)

Не знаю. Когда все сделают по уму тогда можно будет и анализировать. Пока там все в процессе трудно дать адекватную оценку. Раньше тоже было неплохо. И 65 автобус и такси не такое дорогое. Я много раз по 2 недели оставлял машину на охраняемой стоянке. На круг это не дорого. А не хотите официальное такси так есть убер. Посмотрим конечный результат.
30.09.2017 21:26 CEST
Ссылка
Фото: 152
Очень смешно читать высокомерное мнение о трамвае в Ленинграде со стороны автовладельцев "Сам трамвай не является транспортным средством и другим мешает". :) Позволю как коренной житель Ленинграда сказать, что трамвай в нашем городе - важная часть общегородской транспортной системы общественного значения. А автомобили неудобным образом с социальной точки зрения удовлетворяют только капризы и прихоти их владельцев. Трамвай в мегаполисе с 5 млн. жителей выполняет незаменимую ничем важную социальную миссию. Болтовня про "мешание" автовладельцам рассекать с ветерком наивна и безответственна. В Питере 1 млн. пенсионеров и 1 млн.малоимущих и матерей с малолетними детьми, для этой АРМИИ пассажиров и работает городской трамвай успешно 110 лет.
Я лично с раннего детства пользуюсь в основном трамваем для поездок по городу и буду всегда им пользоваться - это надежно и удобно. Поддерживаю все планы города восстановить полноценную общегородскую СЕТЬ линий движения трамвая, которая была в советское время (можно было без метро проехать весь город за 3 копейки), а из-за тупости властей эта сеть линий разрезана в 1990е на несколько районных сегментов.
Сейчас уже многие во властных структурах понимают важность трамвая - последний взрыв в метро в апреле полностью парализовал на сутки весь город, десятки тысяч людей вынуждены были пешком бродить по улицам, а если бы была общегородская сеть трамвая, то люди просто вышли из-под земли и уехали на трамвае куда им надо. Сейчас это не сделать, а автобусы миллионам горожан в те роковые критические часы не помогли - они встали в пробках вместе с любителями "рассекать" в своей тачке, занимая всю проезжую часть. Так что есть и такие причины вернуть трамваю ДОСТОЙНОЕ место на улицах мегаполиса как в Эуропе.
Однажды в октябре 2016 какой-то идиот спустился в тоннель метро с платформы и пошел гулять. Из-за этого нужная мне ветка метро встала, на улицах вечером пробки - пришлось идти из центра до Лесного проспекта пешком, чтобы как-то добраться на день рождения родственника, приплелся без задних ног и сил к концу застолья. :(
30.09.2017 21:59 CEST
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург
Фото: 3169 · Общий редактор БД
Могу только написать, что я очень уважаю ленинградский трамвай. Это реально явление культуры, а не только техники и истории.
Будем надеяться он сможет найти и занять свое место в городе.
30.09.2017 22:01 CEST
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> Ну вот, трамвай в аэропорту. Оргазм любого транспортного любителя.

Хорошее место, чтобы фотографировать, еще для СТТСа и Авиафото.
30.09.2017 22:46 CEST
Ссылка
tallart · Маарду
Фото: 861
Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> такси не такое дорогое

19-30 EUR Маарду-Аэропорт недорого?! Ну кому как :)
30.09.2017 23:20 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Цитата (tallart, 30.09.2017):
> Цитата (Сергей Якунин, 30.09.2017):
> > такси не такое дорогое
>
> 19-30 EUR Маарду-Аэропорт недорого?! Ну кому как :)

Ну до конца Ласнамяэ (район Прийсле), вот уже 3 года цена - 9 евро) До Мустамяэ -7. И как в час ночи из аэропорта добраться до этих мест? На каком трамвае? )))
30.09.2017 23:32 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Но впринципе это всё решаемо. Как пример :вокзал Ориенте в Лиссабоне. Центр Юлемисте сейчас строится по моему по такому сценарию. Вот когда там будет автовокзал (а об этом писали), и место там есть, когда в унисон расписанию аэропорта будет работать ж. д станцияЮлемисте (а не так как ссейчас ), Ориенте тоже имеет жд станция, вот тогда да! У нас тем более легче. У нас не живёт 2 млн, город маленький; среда обитания доступна и дружелюбная. Аэропорт в городе (15-20 мин до центра), а не как в Осло или Стокгольме.
01.10.2017 02:27 CEST
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 189
Цитата (borov1, 30.09.2017):
> Трамвай в мегаполисе с 5 млн. жителей выполняет незаменимую ничем важную социальную миссию.

В 1930-е - 1950-е годы действительно ничем не заменимую, а потом вырыли заменитель - метро. В 1990-е годы город вывезли метро и маршрутки.

Цитата (borov1, 30.09.2017):
> Я лично с раннего детства пользуюсь в основном трамваем для поездок по городу и буду всегда им пользоваться - это надежно и удобно.

Постороннее ДТП на трампутях - и вы уже никуда не едете.

Цитата (borov1, 30.09.2017):
> а автобусы миллионам горожан в те роковые критические часы не помогли - они встали в пробках вместе с любителями "рассекать" в своей тачке

И вместе с трамваями на совмещёнке. К тому же напомню банальную истину, даже выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке, если он забит пробкой поперёк трампутей.

Цитата (borov1, 30.09.2017):
> вернуть трамваю ДОСТОЙНОЕ место на улицах мегаполиса как в Эуропе

Строительство трамвая очень коррупционноёмкое и откатабельное, это базис современного ренессанса трамвая в Европе. В Питере трамвай не добили из-за того, что ремонт трампутей оказался золотым дном, то есть чиновники нашли-таки вымя у трамвайного вагона и успешно доят эту курицу, несущую лично им золотые яйца. Расширения трамсети в городе не будет, риэлтерское лобби не допустит, т.к. трамлиния под окнами обрушивает цену жилья на всём своём протяжении. Напомню, что расширение метросети наоборот резко повышает стоимость и ликвидность жилья около новой станции.

Цитата (Дим137, 30.09.2017):
> Вот все и ездят по выделенке на 39-м. Неплохо, конечно, организовано, но это тоже уже ,наверное, век 19-й. Нужна полноценная безостановочная автономная линия.

Без остановок - 39э. Пасспоток аэропорта на трамвай ещё не тянет. Электричка-аэроэкспресс в никуда по стоимости билета на самолёт ИМХО будет ходить пустой. Метро в аэропорт подорвёт доходы кучи мафий, поэтому я в него не верю. Ну и к/ст Мясокомбинат в роли хаба тоже ничего кроме улыбки не вызывает, до метро там идти и идти. А если бы её тогда успели продать, куда бы сейчас тянули аэротрамвай в проектах?
01.10.2017 10:07 CEST
Ссылка
Фото: 152
Не хочу отвлекать жителей Прибалтики на внутригородские проблемы гигантского мегаполиса на Неве, но г-ну Мурашову советую посетить Вену, Берлин, Прагу и прочие эуропейские города дабы уяснить, что там в градоуправлении сидят не такие туповатые как в Питере - они сохранили в этих цивилизованных городах для удобства населения и гостей городов - и трамвай и ...городскую железную дорогу, хотя там есть и "чудодейственное" подземное метро. А в Питере комитет транспорта по глупости решил, что пусть все старушки и дедки с тележками и мамаши с колясками спускаются ....под землю (!!!) в самое глубокое в мире метро и валят куда хотят, чтобы несколько тысяч мажоров могли рассекать по улицам на своих железных конях - логика живодеров: миллионы пусть мучаются, зато мы, такие раскрутые на тачках, будем жировать по улицам пока эти малоимущие бедолаги толкаются в душных вагонах образца 1935 года в толще земли. :)
Вот как-то так.
И сейчас наше метро под постоянной угрозой терактов - каждый день закрываются по нескольку станций на несколько часов по сигналу тревоги, КАЖДЫЙ день! И не думаю, что скоро эта ситуация изменится. Стройку общегородской Наземной желдороги конечно город не потянет (это только богатая Москва может себе позволить), а воссоздать трамвай как при Советах и поставить автохамов на их место на улице - во вторую очередь по приоритету движения после ТРАМВАЯ, это можно сделать. автохамов давно надо хорошо проучить, дабы они не занимали рельсы своими повозками. :)
Вывод: фантазия, что метро с таким глубоким заложением как в Питере может заменить наземный рельсовый транспорт, опровергнута практикой. Только слепой и глухой или не ездящий в метро это не понимает. Бредовая затея, что все будут ездить или в метро или на личных тачках провалилась, такого нигде нет в Эуропе в крупных городах, везде есть развитая сеть трамвая и городская железная дорога в дополнение к метро. Метро - не панацея,а ОДНО из средств транспорта, очень уязвимое с точки зрения безопасности и пропускной способности на входе в станции.
01.10.2017 13:30 CEST
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 6506 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД
Без метро в Праге было бы жутко по тем направлениям, где оно есть. Никого трамвая бы не хватило
01.10.2017 13:47 CEST
Ссылка
Дим137 · Санкт-Петербург
Фото: 3169 · Общий редактор БД
Всё это таким авторам как borov довольно развлекательно писать покуда реально под его окнами не пустят трамвай. Наш, ленинградский добротный, чтобы этот танк проходил и в 5 утра и в 23 вечера с интервалом в 1 минуту.
И пусть он лично из своих налогов оплачивает эту дорогую игрушку с пустыми вагонами (окраины не имею в виду - только центральные районы.

"Везде в Европе"???????????
Что за бред. Вы бывали в Будапеште и Париже???? Где там трамвай? Правильно - там, где ему и положено быть - на окраинах и пригородах.
И прекрасно там справляются автобусы и троллейбусы.
И нечего здесь антиутопии в духе Уэллса с постапокалиптическими картинами разводить!
Извините за офф-топ!
01.10.2017 13:54 CEST
Ссылка
tallart · Маарду
Фото: 861
Цитата (Сергей Якунин, 01.10.2017):
> как в час ночи из аэропорта добраться до этих мест?

Маарду это другой город и дешевле 19 евро уже год как не ездил, a в час ночи во всей Эстонии, кромe такси ничего не ездит, это не аргумент.
Цитата (Дим137, 01.10.2017):
> бывали в Будапеште???? Где там трамвай?

В Будапеште как-раз в центре :)
01.10.2017 13:54 CEST
Ссылка
Antique · Одесса
Фото: 1016 · Общий редактор БД
В Европе есть города, где трамвай/троллейбус остался историей. Тут сложно говорить однозначно. Не стоит забывать, что раньше альтернативы трамваю не было, троллейбусы, автобусы, метро появились позднее (я о массовом внедрении).
01.10.2017 13:55 CEST
Ссылка
Antique · Одесса
Фото: 1016 · Общий редактор БД
Цитата (tallart, 01.10.2017):
> В Будапеште как-раз в центре :)
О да и летает как метеор.
01.10.2017 14:19 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Цитата (tallart, 01.10.2017):
> Цитата (Сергей Якунин, 01.10.2017):
> > как в час ночи из аэропорта добраться до этих мест?
>
> Маарду это другой город и дешевле 19 евро уже год как не ездил, a в час ночи во всей Эстонии, кромe такси ничего не ездит, это не аргумент.
> Цитата (Дим137, 01.10.2017):
> > бывали в Будапеште???? Где там трамвай?
>
> В Будапеште как-раз в центре :)

У нас почти всё другой город )) Ну а Мыйгу, Табасалу? Там то какие перспективы от трамвая? А в том же Осло (вернее Гардермоен)
, электричка из аэропорта идет и ночью. И поезд идет до Осло 25 минут, а шаттл 45. И поезд приходит в самый центр (по аналогии с нашим Виру), а шаттлы приходят на станцию аналогичной нашему Юлемисте. Разница очевидна.
01.10.2017 15:09 CEST
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Дим137, 01.10.2017):
> в Будапеште
Цитата (Дим137, 01.10.2017):
> там, где ему и положено быть - на окраинах и пригородах.
=====
Везде - 2-й маршрут проходит по пештской набережной Дуная, огибая Парламент, 19 и 41 - по будайской; 4 и 6 - полукольцом по центру.
01.10.2017 15:44 CEST
Ссылка
tallart · Маарду
Фото: 861
Цитата (Сергей Якунин, 01.10.2017):
> Там то какие перспективы от трамвая?

Господи, это как диалог слепого с глухим. Я не фанат трамвая (в отличие от своего Петербургского друга Григория), НО днём, из Маарду можно доехать до Таллинна на автобусе, маршрутке и т.п. цена 1,60 евро, на 4-ку пересесть можно много где, без всяких переходов, т.е. из двери в дверь, там цена снова 1,60. Итого: я в аэропорту за 3,20, время около 45-60 минут. Такси, мин. 19 евро, время то-же! (Да, в Маарду такси не приедет черз 5 минут, его ждать надо). Вариант туриста: гост. Виру, от подъезда до аэропорта трамвай без пересадок. Да, это из центра и окресностей, но значительно дешевле такси и удобнее всех вариантов на автобусах (нр. 2 ходящий крайне редко, не рассматриваю). По поводу нового вокзала на Юлемисте... Ну не знаю, пока не увижу, не комментирую. (Хотя, как ни странно, похоже рейл-болтик всё-же построят)
01.10.2017 15:55 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Ну хорошо) Если так то я верю) Но мне пока удобнее с Мустакиви-Прийсле из ОТ на 65 автобусе. Без пересадок.
02.10.2017 12:44 CEST
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 189
Цитата (borov1, 01.10.2017):
> Бредовая затея, что все будут ездить или в метро или на личных тачках провалилась

О существовании в природе автобуса вам ещё не доложили?

Цитата (borov1, 01.10.2017):
> автохамов давно надо хорошо проучить, дабы они не занимали рельсы своими повозками.

Они это делают в строгом соответствии с ПДД. Трамфанат в моей душе бушует и требует изменить этот пункт правил.

Цитата (borov1, 01.10.2017):
> А в Питере комитет транспорта по глупости решил, что пусть все старушки и дедки с тележками и мамаши с колясками спускаются ....под землю

Обозвать Сталина комитетом по транспорту... в перестройку вы упустили свой шанс проснуться знаменитым:)
02.10.2017 14:55 CEST
Ссылка
Фото: 152
Мурашову. По вашим словесам аж Сталин тут в Петербурге оказался замешан в глупостях комитета транспорта в 21 веке. Это уже что-то из области медицины - заправляют делами у нас современные прожженные суперменеджеры, а усатый вождь теперь не при делах. (Постебались - типа, самоудовлетворились?) :) Кстати, при Сталине трамвайная сеть имела расцвет в городе на Неве, за что ему спасибо как и "за наше счастливое детство". Только незачем пришивать партийных вождей прошлого к просчетам современных недотеп-транспортников.
02.10.2017 15:03 CEST
Ссылка
Фото: 11074 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД / Редактор
Мурашов, прекращайте ерунду писать, иначе благодаря именно вам вся дисскуия будет закончена.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.