PhotoBuildings
Таллин, Estonia puiestee, 4
Автор: Сергей Якунин · Таллин           Дата: 22 марта 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2015 09:15 MSK
Просмотров — 683
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Estonia puiestee, 4

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Estonia puiestee
Серия:Театры
Архитекторы:Суйгусаар И.
Застройщик:Rahvusooper Estonia (2006)
Подрядчик:Koger & Partnerid (2006)
Этажность:4
Строительство:1911—1913
Текущее состояние:Используется
Название/назначение:Национальная опера «Эстония» (ренов.)
(-проект Зимнего сада «Эстония»: 1991. Между Театром «Эстония» и Концертным залом вместо бывшего хозяйственного двора был построен Зимний сад «Эстония», где проходят концертные выступления и мероприятия «Эстония». Концепция расширения основана на существующей архитектуре. Небольшое малоэтажное здание перекрыто кассетной железобетонной крышей, которая через два этажа опирается на стальные столбы. Крыша имеет стальную конструкцию пирамидальной формы с фонарями, которые придают помещению естественный свет. В центре зала выставлен краеугольный камень здания театра «Эстония», найденный при строительстве. Дизайн-проект интерьера не реализован. Зимний сад был открыт к 120-летию Эстонского общества. инж.: Рохусаар Я.)
(-проект реконструкции: AS Kolde Projekt, 1995.)
(Реконструкция театрально-концертного зала. Новая крыша с новыми входными конструкциями и шпилем: AS Kolde Projekt, 1996.
Дизайн интерьера: OÜ Sisearhitektuuribüroo Lember ja Padar
конструкции: AS EKK
профессор Ыйгер К.
инж.: Иднурм Ю.)
(-проект ремонта концертного зала: Enn Laansoo Arhitektuuribüroo, 1997. Дизайн-проект интерьера основан на специальных условиях, подготовленных искусствоведом Лийви Кюннапу, выполненных цветовых озвучиваниях, консультациях с искусствоведом Мартом Калму.
Целью заказчика было сделать зал многофункциональным. Например. При подготовке эскизного проекта было найдено несколько предложений. Испанская фабрика Figueras International Seating, продукция которой разработана специально для холлов и конференц-залов. Фабрика также провела анализ видимости зала. Предложенные ими изменения сделали вид на балконе лучше. Кресла имеют легкую металлическую конструкцию и легко перемещаются, по внешнему виду и дизайну подходят для неоклассического интерьера. Однако весь этап нуждался в совершенно новом конструктивном решении и дизайне. Сценические рисунки выполнены дизайнером Тоомасом Таммериком из компании AS "Akvar" (в исполнении AS "Timmet"). В качестве напольного покрытия выбран паркет, чтобы зал можно было использовать и для торжественных приемов, и для других мероприятий. Эскизы рисунка паркета коридора Алара Котли сохранились в Музее архитектуры. На их основе изготовлены новые паркетные полы в коридорах, а также найдено новое решение рисунка пола холла: открытая поверхность пола покрыта классическим структурным островком и узором светлого клена, который повторяет систему покрытия перил кресла. Встраиваемый кафельный ковер, выбранный в коридорах, был установлен на одном уровне с паркетом, создавая более удобную и удобную для вечеринок дорожку для пешеходов. Во время сноса чертежи 1940-х годов оказались несовместимыми с построенными, что вынудило внести изменения в первоначальные планы. Необходимо было увеличить высоту кромки балкона до сегодняшних стандартов: дизайн обивки и система дополнительного освещения PEN-Light были решены в сотрудничестве с компанией «T&T Mang Disainmööbel» и установщиками электрических систем.
Для интерьерного архитектора цветовое решение — один из важнейших элементов визуального решения. Иногда изменения, происходящие в процессе работы, усложняют разработку общего решения, цветовые пробы и контрольная очистка колонн от старинного паркетного лака русских времен выявили удивительно гармоничные находки — разновременные желтые тона и светлый мрамор. Удачным выбором было покрасить крышки отреставрированных старых радиаторов в серый (не белый) цвет. Выбор материала оттенка стульев определили сами открытия — глубокий синий цвет не контрастировал с настроением всего зала. Ткань штор из богатого ассортимента тканей Baumann (пошив и установка AS "Smartina") также поддерживает лучшее настроение дерева. Карнизы для штор спроектированы нижеподписавшимся (производство «Кar-Grupp AS»).
(-Внутренний ремонт Национальной Оперы: 2006.
Interno Plaadimaja — керамическая и клинкерная плитка, завод CE. SI
KAR Grupp AS — реставрация и консервация внутренней отделки и потолочных росписей
Saint-Gobain Ehitustooted Eesti AS — звукоизоляция внутренних стен и подвесных потолков Ecophon.)
Эстония постоянно корректировалась и обновлялась. Очищение дома от советизма началось незаметно и без особых споров. В 1995 году со стен зала театра были сняты рельефы, изображающие дружбу народов, а некоторое время спустя была снята и обмотанная лентой идеологическая надпись «Искусство принадлежит народу».
В 1997 – 1998 годах были переделаны крыши Эстонии, башни которых были сделаны похожими на оригинальные. Кто помнит красные крыши театра? У Линдгрена они были зелеными, и сейчас они такого цвета.
Работы продолжались в 2002 – 2006 годах. В ходе них, в 2003 году, из театра было вывезено большое мозаичное панно Валли Лембер-Богаткиной. Вопрос с покраской потолка не был решен.
В 2002 году были отремонтированы парадные фасады Эстонии, установлены гранитные лестницы и новые столбы, установка первого полноростового лифта. Летом 2002 года было достроено складское помещение для роликовых декораций, которое разместили этажом ниже сцены, и построили гидравлический лифт для подъема их на сцену. Боковую сцену увеличили на треть, освободив место за счет хранения сценической мебели. Для синхронизации сценического оборудования был организован конкурс между иностранными компаниями, а их работы изучались в Германии и Франции. Решение было принято в пользу французской компании Caire. Самой большой работой этой компании было создание барной системы с электронным управлением. Механизировано 39 тяговых систем и панорамный горизонт. Над канатным чердаком для электроприводов был надстроен второй этаж.
Осенью 2003 года под крышей был построен многофункциональный камерный зал. В 2004 году была реконструирована сцена, получившая новый пол и две раковины. Поднят пол оркестровой ямы, установлен новый занавес с приводом. В 2005 году к сцене пристроили осветительный мост и железный занавес, а затем более серьезно взялись за ремонт зрительских залов (архитектор Индрек Суйгусаар, AB Pluss OÜ, архитекторы интерьеров Юта Лембер и Ауло Падар, Lember ja Padar). В зал были заказаны новые стулья. В задней части зала была построена волнистая акустическая стена. Зрителям на втором балконе досталось отдельное кафе. За счет склада костюмов над белым залом синий зал был расширен, став такой же длины, как и белый зал под ним. Бывший репетиционный зал стал камерным. В 2006 году была завершена реконструкция большого зала и коридоров. Из пешеходных коридоров, окружающих театральный зал, были вырваны подвесные потолки и восстановлены своды, что сделало коридоры выше и похожими на коридоры времен Линдгрена. Самым заметным изменением для зрителей стала новая цветовая гамма: вместо красного и золотого она стала темно-синей и белой (кремово-белой). Это изменение было фундаментальным и символическим: Советская Эстония снова стала эстонской.

Параметры съёмки

Время съёмки:22.03.2015 18:19
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.