Kazan, Улица Рихарда Зорге, 11Б
Author: Дима Канеки · Kazan           Date: July 29, 2016

Statistics

License: CC-BY-NC-ND
Published 29.07.2016 18:53 MSK
Views — 599
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating


Location:Russia, Republic of Tatarstan, Kazan, Улица Рихарда Зорге
Project:Торгово-развлекательные комплексы
Developer:ООО "Юнайт-Девелопмент"
Contractor:ООО "СтройЛинии"
Floors:2
Construction started:12.2014
Construction finished:11.2016
Current state:In use
Name/purpose:ТЦ "Горки Парк"

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:29.07.2016 16:33
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

04.08.2016 12:25 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
No photos
Название ужасное, конечно. Потому что иностранцы только так будут с парком Горького путать.
0
04.08.2016 13:46 MSK
Link
anastasis84 · Kazan
Photos: 512
А не тут ли будет находиться первый в Казани гипермаркет "Лента"?
+1
04.08.2016 17:19 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Да, здесь. А второй будет на месте Савиновского рынка (ост. Универсам-1)
0
04.08.2016 18:03 MSK
Link
anastasis84 · Kazan
Photos: 512
Радует, что хотя бы часть этой необъятной промзоны приобретает человеческий вид )
0
04.08.2016 18:58 MSK
Link
No photos
Жалко, что не виден номер трамвая, вот тогда - эту фотку, можно было бы на СТТСе, еще разместить.
0
04.08.2016 20:35 MSK
Link
anastasis84 · Kazan
Photos: 512
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.08.2016):
> Да, здесь. А второй будет на месте Савиновского рынка (ост. Универсам-1)

Значит вместо Савиновского рынка будет что-то вроде этого - http://domofoto.ru/photo/11329/
0
04.08.2016 21:44 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.08.2016):
> Жалко, что не виден номер трамвая, вот тогда - эту фотку, можно было бы на СТТСе, еще разместить.

Так на СТТС и так трамваев завались.
+1
05.08.2016 20:58 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.08.2016):
> Жалко, что не виден номер трамвая, вот тогда - эту фотку, можно было бы на СТТСе, еще разместить.

Как будто её там нет))
http://transphoto.ru/photo/939333/
+1
05.08.2016 21:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.08.2016):
> Как будто её там нет))http://transphoto.ru/photo/939333/

А вот, если бы в кадр попал, еще грузовик и автобус, вот тогда бы фотку, можно было поместить и на Фототрак и Фотобус.
–1
06.08.2016 01:09 MSK
Link
V11 · Гродно
Photos: 260
А еще и на Busphoto. А вот если бы в кадре летел еще самолет, вот тогда бы фотку можно было поместить и на Flightpix, а если бы там еще ехал поезд, можно было бы на Trainpix или Фотовагон, а если бы там еще и паром плыл где-нибудь для полного счастья... Удивительно это все, не правда ли?
+2
06.08.2016 12:59 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2016):
> если бы в кадр попал

Нельзя. Потому что не соответствовало бы фото критериям.
Ну и да, на всяких Фототраках и т.п. меня нет :)
0
06.08.2016 20:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 247
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2016):
> А вот, если бы в кадр попал, еще грузовик и автобус, вот тогда бы фотку, можно было поместить и на Фототрак и Фотобус.

С Фототрака только что удалили фотографию минского здания, внизу которого при большом желании можно было увидеть грузовик. На Фотобус такое фото просто не прошло бы.
+1 / –1
06.08.2016 22:06 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
Да, давайте определимся куда кидать фото. А то с крыши фоткают город, там где-то микротрамвай - и на СТТС кидают, а тут в центре вагон, тц сзади и сюда. Ну зачем вот?
+1
06.08.2016 22:31 MSK
Link
Photos: 12141 · Administrator
Можно сколько угодно ругать СТТС, но несмотря на пафос и важность фотобасов, там тоже проходят когда надо всякие разные фото, которые по правилам проходить ну никак не должны. Так что не надо ляля про строгость и приверженность правилам. Когда надо - можно взять и забыть про все на свете..
+1
07.08.2016 10:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 247
Цитата (Сергей Якунин, 06.08.2016):
> несмотря на пафос и важность фотобасов, там тоже проходят когда надо всякие разные фото, которые по правилам проходить ну никак не должны.

Поясню на этом примере, допустим на снимке не трамвай, а автобус. Если на сайте уже есть его фотографии, этот снимок модерацию не пройдёт, "слишком мелко". Если это первая и единственная фотография, то она будет принята при условии, что различим бортовой или госномер, иначе - "малоинформативно". Глупо обижаться на то, что у разных сайтов разные правила. Например на СТТС очень не любят обрезку ТС по бамперам, а вот на https://www.planespotters.net/ это обязательное требование к снимку. На Фототраке жёстко требуют, чтобы перед объектом съёмки было заметно больше пространства, чем за ним, а на плейнспоттерс требуют центровки объекта строго в центре кадра.

Цитата (IKS, 06.08.2016):
> а тут в центре вагон, тц сзади

Я бы этот снимок не принимал из принципа, он сделан для другого сайта. Для ДомоФото надо было снимать тогда, когда транспорта в кадре нет, или хотя-бы крупногабаритного транспорта нет.
+1
07.08.2016 11:45 MSK
Link
No photos
Цитата (V11, 06.08.2016):
> А вот если бы в кадре летел еще самолет, вот тогда бы фотку можно было поместить и на Flightpix
А еще на http://planephoto.ru/ - это примерно, как Фотобус и Бусфото, зачем делать два сайта, на одну тематику?
+1
07.08.2016 12:02 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2016):
> Я бы этот снимок не принимал из принципа, он сделан для другого сайта. Для ДомоФото надо было снимать тогда, когда транспорта в кадре нет, или хотя-бы крупногабаритного транспорта нет.
А я о чём? тут акцент на трамвай.
0
07.08.2016 13:07 MSK
Link
Photos: 12141 · Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2016):
> Цитата (Сергей Якунин, 06.08.2016):
> > несмотря на пафос и важность фотобасов, там тоже проходят когда надо всякие разные фото, которые по правилам проходить ну никак не должны.
>
> Поясню на этом примере, допустим на снимке не трамвай, а автобус. Если на сайте уже есть его фотографии, этот снимок модерацию не пройдёт, "слишком мелко". Если это первая и единственная фотография, то она будет принята при условии, что различим бортовой или госномер, иначе - "малоинформативно". Глупо обижаться на то, что у разных сайтов разные правила. Например на СТТС очень не любят обрезку ТС по бамперам, а вот на https://www.planespotters.net/ это обязательное требование к снимку. На Фототраке жёстко требуют, чтобы перед объектом съёмки было заметно больше пространства, чем за ним, а на плейнспоттерс требуют центровки объекта строго в центре кадра.

Замечательно, но причем здесь некие сайты? Где связь?
>
> Цитата (IKS, 06.08.2016):
> > а тут в центре вагон, тц сзади
>
> Я бы этот снимок не принимал из принципа, он сделан для другого сайта. Для ДомоФото надо было снимать тогда, когда транспорта в кадре нет, или хотя-бы крупногабаритного транспорта нет.
0
07.08.2016 13:34 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
При том, что людям лень нажать кнопку и делается одно фото под все сайты, в итоге оно везде подходит весьма условно. Ну это допусти на СТТС подоёдёт
+1
07.08.2016 14:24 MSK
Link
Photos: 12141 · Administrator
Цитата (IKS, 07.08.2016):
> При том, что людям лень нажать кнопку и делается одно фото под все сайты, в итоге оно везде подходит весьма условно. Ну это допусти на СТТС подоёдёт

Ну не знаю, я из принципа (да-да! ), не совмещаю транспорт с архитектурой. Либо транспорт (значит я не знаю что такое архитектура ), либо архитектура (понятия не имею что такое транспорт ). Почему другие пытаются совместить -не знаю. Не знаю, потому что трудно понять другого человека, потому что каждый думает по-другому.
0
07.08.2016 17:02 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Цитата (IKS, 07.08.2016):
> лень нажать кнопку

Убрать завал, аберрации, искажения, выровнять цвета. Трамвай здесь кадр не портит.
0
07.08.2016 17:13 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
И что? Это занимает 2 часа? Дать трамваю проехать и нажать второй раз сложно? Сейчас вагон занимает 10-15 процентов информативной части кадра, плюс дохрена асфальта, и что остаётся для ДФ? Где-то там коричневый ангар на третьем плане?
+1
07.08.2016 17:19 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
От того, что здесь не было бы трамвая, асфальта меньше бы не стало.


Цитата (IKS, 07.08.2016):
> вагон занимает 10-15 процентов информативной части кадра

Он загораживает строительный забор немножко высоты здания.


Цитата (IKS, 07.08.2016):
> Дать трамваю проехать и нажать второй раз сложно?

У меня есть кадр без трамвая, но я просто не стал его обрабатывать.
0
07.08.2016 17:21 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2016):
> допустим на снимке не трамвай, а автобус. Если на сайте уже есть его фотографии, этот снимок модерацию не пройдёт, "слишком мелко".

Да она и без аналога там модерацию не пройдёт. А если и пройдёт, то месяца через и её посмотрит только сам автор фотографии и случайно забредший неюзер.
0
07.08.2016 17:23 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
Ты понимаешь, что он является центром композиции? Кстати вместе с двумя машинами.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.08.2016):
> но я просто не стал его обрабатывать
Так может всё таки и заменим? С обрезкой низа конечно.
0
07.08.2016 17:28 MSK
Link
Photos: 10124 · Moderator / Photo Screener / Database Editor / Editor
Цитата (IKS, 07.08.2016):
> Ты понимаешь, что он является центром композиции?

Композиции "трамвай и здание".
На СТТС это фото тоже не по канонам, кстати.
0
07.08.2016 17:36 MSK
Link
IKS · Минск
Photos: 6822 · Moderator / Photo Screener / Database Editor
А зачем это "трамвай и здание"? Ради чего? Конкурса тут нет. И почему не "здание и трамвай"? Для СТТС оно кудаааа ближе, хотя я бы снизу подрезал и ради того сайта.
0
07.08.2016 19:00 MSK
Link
Photos: 4702
Цитата (IKS, 07.08.2016):
> С обрезкой низа конечно.

Горизонт сейчас на уровне 1/3. Зачем его пускать?
0
09.08.2016 15:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 247
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.08.2016):
> А еще на http://planephoto.ru/ - это примерно, как Фотобус и Бусфото, зачем делать два сайта, на одну тематику?

Басфото - это Фотобус с конкурсом, блекджеком и прочими мелкими радостями жизни, и как бы это неполиткорректно не звучало, Басфото белорусско-украинский сайт с примкнувшей к ним Москвой.
Флайтпикс и Авиафото в данный момент новорожденные сайты, не противопоставляющие себя друг другу и казалось бы ничем не отличающиеся друг от друга. Но на Флайтпикс принимаются сканы исторических фотографий, а Авиафото чисто авторский сайт. То есть потенциал у Флайтпикса значительно больше, авторских авиасайтов с десяток, а исторических ноль. Хотя сейчас там микроскопом забивают гвозди, принимая ужасный и бессмысленный сканошлак. Но это поправимо, в отличие от ситуации, когда история авиации на сайте начинается не в начале 20-ого века, а в начале 21-ого, с появлением первых массовых цифровых фотоаппаратов. Сорри за оффтоп.
0
09.08.2016 16:23 MSK
Link
Antique · Odesa
Photos: 1054 · Database Editor
Я не совсем понимаю зачем нужны очередные споттерские сайты, когда уже наверное с десяток лет есть www.airliners.net , spotters.net.ua, www.planespotters.net
0
10.08.2016 14:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 247
Цитата (Antique, 09.08.2016):
> Я не совсем понимаю зачем нужны очередные споттерские сайты

У Флайтпикса есть шанс стать не споттерским сайтом.

Цитата (Antique, 09.08.2016):
> когда уже наверное с десяток лет есть www.airliners.net , spotters.net.ua, www.planespotters.net

Во-первых, не всем нравятся правила фотомодерации на этих сайтах, во-вторых, движок СТТС позволяет лучше систематизировать фотографии, чем тот же А-нет, а в-третьих просто приятно общаться в круге давно знакомых людей, а не выдавливать из себя через гуглопереводчик "Найс фото", "Сенькью вери мач", "Да, в моей стране не расстреливают за владение цифровым фотоаппаратом". А о упомянутых вами сайтах могу и поподробнее. Эрлайнерс.нет - давно уже коммерческий проект, его задача - чтобы после авиакатастрофы у редакторов новостей был недавний снимок погибшего самолёта. Отсюда и обилие абсолютно одинаковых фотографий одного и того же самолёта и нелюбовь к нестандартным ракурсам. Фотография строго снизу им нафиг не нужна, хотя с десяток таких у меня туда и прошло. Плейнспоттерс.нет - великолепная база, но нет возможности комментировать снимки. Spotters.net.ua - а как быть тем, кто не UA?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.