Рейтинг: +11
|
Местонахождение: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Sadama |
Серия: | Здания и сооружения морского и речного транспорта |
Первоначальный проект: | |
Группа: | Государственный проектный институт (ГПИ) «Эстпромпроект» (ЭПП) |
Архитекторы: | Кадарик Р. |
Этажность: | 3 |
Строительство: | 1965—1967 |
Снесено/разрушено: | 1994 |
Текущее состояние: | Снесено |
Название/назначение: | Tallinna Merekaubasadama tollipaviljon
Таможенный павильон Таллиннского морского порта |
проект: PI Tsentrosojuzprojekt Tallinna filiaal , 1965.
Таможенный павильон Таллиннского морского порта: ГПИ «Эстпромпроект», 1980.
В апреле 1976 года Министерством судоходства СССР было принято решение о строительстве в Таллиннском порту нового таможенного павильона, что позволило бы улучшить условия пассажирских перевозок к олимпийской регате и в перспективе.
Уже при первоначальном задании на проектирование Министерство судоходства планировало приобрести павильон у иностранной компании. Перед тем, как ГПИ «Эстпромпроект» приступило к составлению проекта павильона, заказчик предоставил нескольким иностранным компаниям подготовленные институтом «Ленморниипроект» технические условия на получение конструктивного и архитектурного решения павильона из легких металлоконструкций.
В конце 1976 – начале 1977 года несколько иностранных компаний из Финляндии и Югославии подали заявки на проектирование и строительство павильона.
«Союзвнешстройимпорт» выбрал одно из представленных решений и 8 сентября 1977 года заключил контракт с финской фирмой «Alfred A. Palmberg» на проектирование и строительство павильона. По договору компания должна была начать монтаж павильона 1 июля 1978 года, а завершить строительство с отделкой к 1 февраля 1979 года при условии, что заказчик передаст купол корпуса иностранной компании к сроку начала работ. Его должно было построить 2-е Строительное управление Таллиннского строительного треста.
В соответствии с требованиями таможенный павильон находится в Таллиннском морском грузовом порту напротив существующего здания управления порта. С учетом существующей застройки и железных дорог, планировочное решение (архитектор Р. Харринг) является единственным, хотя и не самым удачным, для этого павильона (скрадывает вид с улицы Садама на море и требует сноса здание правительства порта в будущем). Согласно плану планировки, несколько малоценных зданий перед павильоном на улице Садама будут снесены для организации движения транспорта и парковки.
Также рассматривалось архитектурно и функционально лучшее решение с расположением у нового причала (в будущем Д-терминал), но оно не было реализовано, так как в настоящее время нет возможности исключить каботаж в порту с железной дорогой и увидеть новый причал для пассажирских перевозок .
Таможенный павильон размером 24x86 м, высотой 6,9 м, в основном одноэтажный, частично двухэтажный. Здание имеет стальной каркас, стальные фермы длиной 24 м, наружные стены из легких металлических панелей с теплоизоляцией, окна и двери из анодированного алюминия. Здание оборудовано кондиционерами. Навес длиной 150 м предназначен для посадки и высадки пассажиров с корабля.
На полезной площади павильона 2000 м² спроектированы зал таможенного и паспортного контроля пропускной способностью 500 пассажиров в час, зал ожидания пассажиров, буфет, служба связи и информации, служба «Интурист» и все необходимые вспомогательные помещения.
Здание с его интерьером спроектировано финской компанией «Arkkitehtitoimisto Mauno Vuori», конструкция здания финской компанией «Erkki Juva OY». Генеральный план был спроектирован ГПИ «Эстпромпроект». |
Производитель камеры: | PENTAX |
Модель камеры: | PENTAX K-50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 24.07.2018 22:27 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 37 мм |
Эквивалентное ФР: | 55 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|