Рейтинг: +2
|
Местонахождение: | Россия, Омская область, Омск, Железнодорожный мост |
Серия: | Мосты |
Архитекторы: | Белелюбский Н. А. |
Окончание строительства: | 1896 |
Текущее состояние: | Используется |
Название/назначение: | Железнодорожный мост |
Раздвоенный железнодорожный мост, являющийся частью Транссибирской магистрали, построен в 1896 г. При отходе белых войск из Омска 14 ноября 1919 г. были взорваны две фермы моста со стороны правого берега. Мост был временно заменён проложенными по льду рельсами, весной 1920 г. полностью восстановлен. В 1935 году был построен мост для второго пути. В середине 60-х годов произведено усиление металлоконструкций. В 1994 г. возведён новый, третий по счёту, мост. В период с 2001 по 2007 гг. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции. В настоящее время для движения используются только два пролёта моста, путь к третьему, наиболее старому пролёту демонтирован.
Подробнее — http://www.omskcity.ru/proza/publicistik...=&start=28 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 11.06.2017 16:55 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 18 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|