PhotoBuildings
Санкт-Петербург, Троицкий мост. Декор из литого чугуна
Один из осветительных торшеров Троицкого моста
Автор: Andrew1967 · Москва           Дата: 4 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2018 18:14 MSK
Просмотров — 1157
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Троицкий мост

Местонахождение:Россия, Санкт-Петербург, Троицкий мост
Серия:Мосты
Проект:Автомобильный мост
Архитекторы:Ландау И. А., Флаше А., Шаброль В., Патульяр Р.
Подрядчик:Фирма «Батиньоль»
Строительство:1897—05.1903
Текущее состояние:Используется
Название/назначение:Троицкий мост
Соединяет Марсово поле с Троицкой площадью.
Длина моста — 582 м.
Ширина — 23,6 м.
Масса металличских пролетных строений — 11242 т.
В 1803 году от Летнего сада к Домику Петра I навели плашкоутный мост, названный Петербургским. Этот мост был самой длинной (более 500 м) плашкоутной переправой в Петербурге.
В 1824 году началась его перестройка. В ходе не он сменил и трассу — отныне он стал проходить от Суворовской до Троицкой площади.
Авторы проекта — инженеры Лебедев В. П., Зуев А. П., и Базен П. П., металлическое убранство выполнялось на Чугунолитейном заводе Чарльза Берда (ныне «Адмиралтейские верфи»).
Решение Городской думы о строительстве третьего постоянного моста через Неву было принято 9 октября 1891 г., а в апреле 1892 года Городская управа объявила международный конкурс на его проект. В результате поступило 16 работ, в т. ч. две — от французской фирмы Густава Эйфеля.
Однако строительство моста стали вести по не участвовашему в конкурсе проекту французской фирмы «Батиньоль» стоимостью в 5 200 000 рублей. Этот проект требовал значительно меньшее количество металла. Николай II утвердил его 5 июня 1897 г.
Сооружение возводилось из отечественных материалов русскими рабочими.
Мост состоял из 5-пролетной конструкции и двукрылого разводного пролета у левого берега. Пролет имел вид фермы, вращающейся вокуг вертикальной оси, которая находилась на первом от суши быке.
Правый берег с металлической частью соединила 3-пролетная гранитная эстакада, выполненная по проекту инженера Кривошеина Г. Г. при участии инженера-архитектора Апышкова А. П.
Открытие Троицкого моста 16 мая 1903 года совпало с празднованием 200-летия Петербурга. В торжестве участвовал император и обе императрицы.

В 1965-1967 годах в левобережной части моста построили новый разводной пролет шириной 47 метров, который теперь стал подъемным.
В 1977 году проведен ремонт проезжей части.
В 1978-1979 гг. отремонтирована поврежденная фасадная ферма.
В 1988-1989 гг. реконструировано освещение.
В 2001-2003 годах была проведена реконструкция моста (заменили конструкции пролетных строений, выполнили ремонт разводного пролета, бетонные и металлические конструкции защитили литым асфальтобетоном.

Предыдущие названия:
· Равенства (1918—1934);
· Кировский (1934—1991).

Комментарии · 3

14.11.2019 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 15942 · Администратор
Все чугунные детали (обелиски, фонарные опоры) для монументально-декоративного оформления Троицкого моста в Санкт-Петербурге работы скульптора Амандуса Адамсона были сделаны на заводе Виганда https://arhitektfoto.ee/list.php?grid=177 .
0
+0 / –0
29.11.2019 23:11 MSK
Ссылка
Andrew1967 · Москва
Фото: 359
Сергей! Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
03.12.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 5927
Фото надо к галерее привязать https://domofoto.ru/gallery/331/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.