PhotoBuildings
Таллин, Pikk, 70
Автор: Сергей Якунин · Таллин           Дата: 24 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2018 20:01 MSK
Просмотров — 565
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Pikk, 70

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Pikk
Серия:Бастионные крепости
Группа:Крепостные стены и башни Таллина, Большие морские ворота
Архитекторы:Тусяк Я.
Окончание строительства:ок. 1450
Текущее состояние:Изменение назначения Используется
Название/назначение:Paks Margareeta
Толстая Маргарита (Эстонский морской музей)
БОЛЬШИЕ МОРСКИЕ ВОРОТА (porta littoris, grote strandporte) были самыми важными воротами Таллинна, отсюда до порта отделяло всего 300 шагов. Одна из главных улиц города, улица Пикк (lange strate), начиналась у ворот. Главные ворота на линии городской стены, которая сейчас разрушена, были построены в 13401355 годах, спустя сто лет были построены парадные ворота с башнями. Комплекс был реконструирован с 1518 по 1529 год из-за страха перед датским нападением, и работы возглавил Гердт Конингк, главный строитель города. Создан ВЕНОК ИЗ РОЗ, состоящая из мощной пушечной башни и тира. Также была отремонтирована сторожка, на которой помещен герб Ливонского ордена. Этот красивый герб в стиле поздней готики, вырезанный из доломита мастером из Мярьямаа (Оргита), был полихромен. 16031611 Арент Пассер, главный строитель города, построил дополнительные парадные ворота (снятые в 1878 году) и первую оригинальную сторожку у БОЛЬШИХ МОРСКИХ ВОРОТ. Последняя реконструировалась с 1777 по 1778 год. В то время в артиллерийской башне уже располагался склад военной техники, позже — Адмиралтейство: свое новое шутливое название ТОЛСТАЯ БАШНЯ МАРГАРИТА получила, вероятно, от моряков. Далее в башне были казармы, затем тюрьма, которая сгорела в 1917 году во время событий русской революции. В 1938-1940 годах здание ворот и хозяйственные постройки были реконструированы в Таллиннский городской музей, а с 1978 по 1980 год весь комплекс — в Эстонский морской музей.
Гостевой центр и музей «Толстая Маргарита», 2017-2019.
Архитектура, реконструкция Райво Котов, Андрус Кыресаар, Индрек Микк, Ингрид Вискус, Ану Ахи, Леа Лайдра, Элериин Текко, Стен-Марк Мяндмаа, Янус Мянник, Кристо Рямсон (KOKO arhitektid)
Пространственное планирование, логистика и функциональные отношения Райли Палинг, Лиис Линдвере, Кадри Калдам (KOKO arhitektid)
Архитектура интерьера, экспозиция Хелен Оя, Рауль Кальво, Артур Сташкевич, Лаури Лянелайд, Андреа Мику (Inpsyhica)
Кураторы выставки Приит Лятти, Феликс Горничефф, Тееле Саар, Михкель Кару, Урмас Дрезен
Общая площадь 1600 м²
В 2019 году Толстая Маргарита был открыт как современный музей и центр для посетителей. Самым важным изменением в комплексе зданий стало добавление одного этажа к башне и внутреннему двору, а также соединение внутреннего двора с крытым выставочным залом. Это оказалось лучшим решением для того, чтобы разместить средневековый, редкий и хорошо сохранившийся обломок корабля во дворе и сделать его видимым для всех со стороны. Подземная связь между двором и башней также придала новое дыхание посетителям по музею, где исчезли тупики. В стволе башни был встроен стеклянный лифт, который помогает каждому подняться на крышу башни, где приподнята терраса со стеклянными бордюрами и видом на море и старый город. При исследовании внутреннего двора башни была обнаружена средневековая часть улицы и вход в туннель, из-за чего его также сделали видимым. Стены башни и городской стены подверглись восстановительной реставрации, а проемы в городской стене восстановлены в былом величии, новые части здания перекликаются со средневековьем.
Основная идея выставки заключалась в том, чтобы максимально открыть помещение, организовать и сделать доступным для всех посетителей. Таким образом, новая экспозиция стала ярким, средневеково-абстрагированным и четко застроенным пространством между тяжелыми известняковыми стенами. Спроектированное пространство мягко и нейтрально на фоне выставки привлекает внимание посетителей к выставке. Экспозиционная мебель нейтральная.
Помимо оформления экспозиции и общего эффекта простора пространства, учтены разные целевые группы посетителей. Инклюзивный дизайн оказал меньшее влияние на планировку или расположение пространственных элементов, но больше на детали выставочной мебели, высоту использования и просмотра, высоту музеев, видимость и такт.
В основе экспозиции — коллекция моделей кораблей. Модели были размещены на трех этажах башни по фиксированным кривым, которые подчеркивают круглую и узкую геометрию пространства башни.

Параметры съёмки

Время съёмки:24.05.2018 15:49
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.