PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Таллин, Lastekodu, 46

АрхитекторыНазвание/назначение
2012
 Tallinna Bussijaam
Таллинская автобусная станция
 Валдре Е, Мурдмаа Л.

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Lastekodu
Серия:Автовокзалы, автостанции, павильоны
Застройщик:Tallinna Bussijaam OÜ (2012)
Подрядчик:OÜ Astlanda Ehitus (2012)
Этажность:2
Строительство:1959—1965
Текущее состояние: Используется 
Название/назначение:Tallinna Bussijaam
Таллинская автобусная станция
(Таллинская автобусная станция: 1965.
На территории, расположенной между улицами Одра, Юхкентали и Ластекоду, построена автобусная станция, расчитанная на обслуживание 4000 — 5000 пассажиров в сутки или на 10 автобусов, отправляющихся в течении одного часа.
Автобусная станция построена по проекту архитекторов ГПИ «Эстпромпроект» Л.Мурдмаа и К.Валдре.
Здание автобусной станции состоит из одноэтажной части, расположенной вдоль ул. Одра и двухэтажной части дугообразной конфигурации по ул. Ластекоду. К зданию с трех сторон прилегают крытые платформы для отбывающих и прибывающих автобусов, образуя трапецеобразную площадь. Всего для отбывающих автобусов предусмотрено 14 мест.
В одноэтажной части здания расположены помещения для обслуживания пассажиров, в двухэтажной — служебные помещения.
На строительстве автобусной станции применены, главным образом, традиционные строительные материалы — кирпич, сборный железобетон, этернит. При отделке помещений общего пользования пассажиров нашли применение также пластмассы, нержавеющая сталь, медные листы, облицовочные плиты из доломита, полированное дерево, белая теразитовая штукатурка и т.д.
Покрытия крытых платформ сделаны из монолитного железобетона, и опираются на сборные железобетонные столбы.
В части эксплуатации здания определенный интерес представляет координация работы билетных касс с помощью операторного пункта, вследствие чего в каждой кассе можно получить билеты на все автобусные линии. Также заслуживает внимания централизованное управление отправлением автобусов диспетчером с помощью светофоров, установленных на местах отправления автобусов.
Площадь застройки здания (за исключением крытых платформ) — 1261 кв. м, строительный объем 7217 куб. м. Общая стоимость строительства приблизительно 250 тыс. руб.)
(Реконструкционный проект Таллиннского автовокзала: 1990.
Проект реконструкции составлен архитектором ГПИ «Эстпромпроект» Р.Альтмяэ, инженер А. Лиик.
Автовокзал, построенный в 1965 году, был рассчитан на обслуживание 4000 — 5000 пассажиров в день, но сегодня нагрузка более чем в два раза больше. Чтобы уменьшить это, пригородные линии будут переведены в район Балтийского вокзала, а существующий комплекс зданий будет реконструирован для обслуживания 13 000 пассажиров. Площадь будет построена в два уровня: подземная стоянка для такси и легковых автомобилей, а над ней платформы и автобусные остановки, которые будут накрыты навесом. На месте снесенного одноэтажного крыла по улице Одра будет построен более длинный двухэтажный корпус с залами ожидания, кафе и подсобными помещениями. Кассовый зал будет размещен в здании рядом с существующей 3-этажной частью здания. Пятиэтажный жилой дом на улице Одра будет реконструирован под место для отдыха и ночлега водителей автобусов дальнего следования. В подземном паркинге и кирпичном чистом стыке пристройки — наружные стены частично оштукатурены, скатные крыши покрыты кровельным камнем. Станция вмещает 1400 человек, ежедневно отправляется 320 автобусов. Кубатура зданий 102 431 м³, общая площадь 24 042 м², стоимость 2,9 млн рублей. Стоимость подъездного тоннеля по улице Одра составляет 0,5 млн рублей. Есть два альтернативных решения переноса автовокзала в другое место: в начало Лаагна теэ (улицы Кундери, Тюрнпу и Ломоносова) и в Ласнамяэ (участок пересечения Ярвеванa теэ и Тартуского шоссе). Проект не реализован.)
С июня по ноябрь 2012 года была проведена реконструкция aвтовокзала. Работы проводила фирма OÜ Astlanda Ehitus. Заказчик, которому перешло здание по окончании строительных работ: Tallinna Bussijaam OÜ. Проект предоставила фирма Karisma Arhitektid OÜ.



Года съёмок:  2011 · 2012 · 2018 · 2023

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
222 КБ
296

Таллин, Juhkentali, 28 — Гостиницы и мотели
Таллин, Juhkentali, 28b / Püssirohu, 2 — Блочные жилые дома
Таллин, Juhkentali, 30 — Индивидуальные проекты кирпичных жилых домов
Таллин, Juhkentali, 36 — Серия Общеобразовательные школы, проект 260
Таллин, Võistluse, 23 — Серия 1-464Д
Таллин, Võistluse, 6/1 — Монолитные бескаркасные жилые дома
Таллин,  Filtri tee, 5  — Казармы
Таллин, Juhkentali, 46 — Проекты 3-этажных домов 1920-1941 годов
Таллин,  Juhkentali, 46  — Проекты 4-этажных домов 1920-1941 годов
Таллин, Jakobi, 28 — Индивидуальные проекты кирпичных жилых домов
Таллин, Lastekodu, 48 — Предприятия точного машиностроения
Таллин, Juhkentali, 52 — Блочные жилые дома
Таллин,  Juhkentali, 58  — Больницы
Таллин, Masina, 18 — Котельные установки
Таллин, Tartu maantee, 84a — Многофункциональные комплексы
Таллин,  Tartu maantee, 80g  — Производственные здания (предприятия, здания и сооружения промышленности)

7 октября 2023 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

2023
2018
139 КБ
1044

20 июля 2018 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

2018
2012
141 КБ
875

22 декабря 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

167 КБ
861

4 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

110 КБ
763

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

132 КБ
937

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

149 КБ
733

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

188 КБ
638

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

200 КБ
940

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

217 КБ
659

3 сентября 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND

359 КБ
1496

Таллин, Lastekodu, 48 — Предприятия точного машиностроения
ТаллинКелдримяэ

4 апреля 2012 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND


Застройщик:Tallinna Bussijaam OÜ (2012)
Подрядчик:OÜ Astlanda Ehitus (2012)
Изменение назначения
2012 г.
Группа:Государственный проектный институт (ГПИ) «Эстпромпроект» (ЭПП)
Архитекторы:Валдре Е, Мурдмаа Л.
Строительство:1959—1965
Показать все данные

184 КБ
1230

Таллин, Lastekodu, 46a — Распределительные устройства и трансформаторные подстанции

22 января 2011 г.
Автор: Сергей Якунин
BY-ND


Показано изображений: 12 из 12


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.