PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии, написанные пользователем Streletz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Streletz · 23.01.2020 11:23 MSK
Фото: 78
Цитата (Демьян Филимонов, 23.01.2020):
> Ещё раз напоминаю пользователям...
https://domofoto.ru/photo/144896/#56282
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 23.01.2020 11:22 MSK
Фото: 78
Цитата (Streletz, 21.02.2019):
> Слово "Набережная" нужно со строчной буквы: "набережная".

up
+2
+2 / –0
Ссылка
Streletz · 01.12.2019 18:56 MSK
Фото: 78
Цитата (Vrn, 25.07.2018):
> Дак вырежут бесследно же ж.

Это даже может быть весьма выгодно фотографу, если у него воруют фотографии: https://youtu.be/ij0HSAwQHtk
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 29.11.2019 23:50 MSK
Фото: 78
Цитата (Antique, 29.11.2019):
> Вроде же внесли. Заходите в проект - там Джус, всё как положено.

В карточке здания-то пусто.
https://domofoto.ru/lk/vehicles.php?acti...=211668
“vehicles”, lol )))
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 29.11.2019 19:24 MSK
Фото: 78
Кстати, почему архитектора в соответствующее поле не внесли, раз уж он известен?
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 29.11.2019 19:21 MSK
Фото: 78
Цитата (НеКит, 26.11.2019):
> Диз за штамп?

Конечно. Своё мнение по поводу таких "художеств" Vrn-а я уже высказывал: https://domofoto.ru/photo/120639/#49235
А вот его многочисленные ответки явно тянут на п. 5.6 местных правил. Прошу администраторов ресурса обратить внимание на этот момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Streletz · 29.11.2019 19:11 MSK
Фото: 78
Цитата (ВН Цокур, 29.11.2019):
> Я геометрию правил, т.к. задрата была только одна сторона. ... Но у меня уже были случаи отклонений фото из-за искажённой перспективы (хоть и давно), когда задрата только одна сторона.
Достаточно выровнять вертикальную линию, находящуюся в центре кадра. Благо, для зданий это обычно несложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 29.11.2019 18:05 MSK
Фото: 78
Цитата (ВН Цокур, 29.11.2019):
> Я из-за чего шумодавами почти и не пользуюсь. Пусть лучше зернистое фото будет, чем размыленное в хлам.

Вы бы лучше ещё и геометрию не трогали. Смотрится ужасно, когда так перспективу "исправляют".
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 29.06.2019 22:32 MSK
Фото: 78
А здесь в названиях улиц имена прилагательные не требуется ставить перед словом «улица»?
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 28.05.2019 07:30 MSK
Фото: 78
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> Забыл, в каком городе есть подобные дома, их прозвали напильник и кукуруза?
http://domofoto.ru/object/1743/
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 25.04.2019 17:23 MSK
Фото: 78
Да, в 2009 году уже была.
https://yandex.ru/maps/43/kazan/?l=map%2...=serp&z=16
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 25.04.2019 11:39 MSK
Фото: 78
К Универсиаде-2013, наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 24.04.2019 19:50 MSK
Фото: 78
Ну зачем так издеваться над изображением?! Это нормально, когда при ракурсе снизу вертикальные стены на снимке отклоняются к центру. А вот визуальное превращение параллелепипеда в перевернутую усечённую пирамиду — это издевательсьтво над теми, кто смотрит это фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Streletz · 24.04.2019 09:58 MSK
Фото: 78
Цитата (Serhio-55, 24.04.2019):
> Будет ли фото фабрики арх. Минкус в Киеве по проспекту Бандеры?

Кому адресован вопрос? Если мне, как автору фотографии под которой оставлен комментарий, то у меня в архиве отсутствуют такие фотографии, и посещать Украину в обозримом будущем я не планирую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Streletz · 23.04.2019 14:16 MSK
Фото: 78
>Проект: Панельные жилые дома
Они точно панельные?
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 22.04.2019 12:32 MSK
Фото: 78
По-моему 22. С этого ракурса видно, что там ещё технический этаж, которой, вроде бы не учитывается: http://domofoto.ru/photo/132749/
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 12.04.2019 20:21 MSK
Фото: 78
>В настоящее время судьба объекта неизвестно
НеизвестнА. И точки в конце предложений расставить стоило бы.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 11.04.2019 15:17 MSK
Фото: 78
Дом со странной последовательностью подъездов. Если смотреть со стороны двора, слева-направо: 2, 3, 4, 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 11.04.2019 12:09 MSK
Фото: 78
Странно, что технического этажа нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Streletz · 11.04.2019 11:44 MSK
Фото: 78
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2019):
> то какой смысл исправлять, делая адрес неестественным?

Ну как, неестественным... Как я понимаю, естественны оба варианта. Вот, например, контакты городского архива Талинна: https://www.tallinn.ee/est/Tallinna-Linnaarhiivi-kontakt
>Tolli tänav 6

Просто странно смотрится. Maantee (шоссе), väljak/plats (площадь), põik (переулок) и пр. прописываются, а именно tänav (улица) почему-то — нет.
0
+0 / –0