Домофото
Архитектурная
фотобаза

Комментарии на фотографии автора Antique

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 »»
444 КБ
Antique · Одесса · 03.01.2019 14:00 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
Админкорпус тоже бывший конструктивизм. Но после войны в нишу поставили колонны, добавили карниз и т. д. В общем совсем не то. Правда здание было полуразрушено, но всё же...

http://domofoto.ru/photo/56208/

444 КБ
Antique · Одесса · 03.01.2019 14:00 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
В карточке указано два проекта, так как всё-же после войны должны были провести перепланировку.

Но движок сайта традиционно показывает не сводную информацию, а только верхний проект.

Наверное первоначально этого карниза не было, осталинили здание.

444 КБ
borov1 · 03.01.2019 09:49 MSK
Фото: 152
ВОт это не карниз, а аж карнизище! Неужто на чертежах его нелепость была не очевидна, тут только не имеющий глаз и чувства меры не заметит этой "выдающейся" детали здания. Добавились еще и вынужденные изящно изгибаться водосточные трубы, чтобы дотянуться до края карнизища. :)
В графу "проект" изначальная функция - общежитие, как я понял.
спроектировали и построили общагу, а уж потом судьба сложилась по-иному.

138 КБ
borov1 · 05.12.2018 09:42 MSK
Фото: 152
Жаль, что утрачено.
1.разрушено в 1940х !? может уточнить: в период Великой отечественной войны 1941-1944 ? :)
2.В школьные годы был на каникулах в гостях здесь, запомнились только новые кварталы хрущевок; подобные здания до 1917 постройки совсем не оставили след в детской памяти. летом кварталы утопали в зелени, может просто их за листвой не видно было.

249 КБ
Doc-men · Одесса · 11.11.2018 00:12 MSK
Фото: 13
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (AVV, 10.11.2018):
> >А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.
>
> Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!

Мой опыт показывает, что в одесском разделе достаточно быстро всё модерируется.

249 КБ
Сергей Якунин · Таллин · 10.11.2018 15:24 MSK
Фото: 11378 · Администратор
Цитата (IKS, 10.11.2018):
> " А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.

Да-да кстати. Полностью согласен.

249 КБ
Andrew1967 · Москва · 10.11.2018 15:21 MSK
Фото: 218
Цитата (AVV, 10.11.2018):
>А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.

Кстати, насчёт правок, полностью согласен. Очень медленно рассматриваются, мягко говоря!

249 КБ
IKS · Минск · 10.11.2018 15:20 MSK
Фото: 6507 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД
" А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил." - совершенно не возможно обрабатывать данные из правок в таких объёмах, надо выдавать редакторские полномочия местным активным.

249 КБ
Сергей Якунин · Таллин · 10.11.2018 15:05 MSK
Фото: 11378 · Администратор
Ну может действительно других снимков и нет и это действительно единственный снимок здания. По разному может быть. Тут надо влезть в шкуру. Но стоит ли этого того? Я "пас".

249 КБ
Antique · Одесса · 10.11.2018 14:58 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
Цитата (Andrew1967, 10.11.2018):
> Цитата (Antique, 10.11.2018):
> >Включите логику в конце то концов.
>
> Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!

Разумеется есть две очереди модерации, для авторских и не авторских ввиду контроля легальности использования. Эти очереди уполномочены модерироватт разные лица. Просто если говорить о двойных стандартах, то это могло выражение было бы применимо к разной оценке идентичных снимков.

249 КБ
AVV · Мелитополь · 10.11.2018 14:50 MSK
Фото: 221
Цитата (Antique, 10.11.2018):
> Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.

Совершенно верно. Поэтому перестал грузить снимки. А мои правки, которые висели на утверждении месяцами,я тоже удалил.

249 КБ
Andrew1967 · Москва · 10.11.2018 13:50 MSK
Фото: 218
Цитата (Antique, 10.11.2018):
>Включите логику в конце то концов.

Как раз логично предположить, после высказывания Сергея Якунина, что есть общая модерация, а есть ещё какая-то, в обход общей. А сердиться не следует, надо держать себя в руках!

249 КБ
IKS · Минск · 10.11.2018 12:08 MSK
Фото: 6507 · Модератор / Фотомодератор / Общий редактор БД
Стоп стоп, оффтоп - не по теме сайта, а не интересно/неинтересно.

249 КБ
Antique · Одесса · 10.11.2018 11:38 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
Большинство заливаемого имеет ценность для небольшого круга местных. Вот вы думаете Мелитополь особо кто-то смотрит? Тогда и 90% заливаемого на сайт офтоп, так как рядовая многоэтажка, частный дом или подстанция нужны 1,5 зрителям.

249 КБ
AVV · Мелитополь · 10.11.2018 10:46 MSK
Фото: 221
Это фото имеет ценность только для небольшого круга одесситов. Согласен, что оффтоп.

249 КБ
Antique · Одесса · 10.11.2018 01:55 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
Цитата (Andrew1967, 09.11.2018):
> Значит есть двойные стандарты!
Не путайте теплое с мягким. Стандарты одинарные, но разные для исторических снимков и современных. Включите логику в конце то концов.

249 КБ
Andrew1967 · Москва · 10.11.2018 00:33 MSK
Фото: 218
Цитата (Сергей Якунин, 09.10.2018):
>Через общую модерацию такие фото однозначно не пройдут. Без вариантов)

Значит есть двойные стандарты!

324 КБ
Antique · Одесса · 16.10.2018 18:18 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
По интерфейсу обычного участника точно не подскажу, может функция редактирования не реализована для всех, но редакторы могут отвязывать и привязывать здания в любой момент.

То есть, если под фотографией написать о необходимости привязки какого-то здания, то редакторы произведут необходимые действия.

324 КБ
Doc-men · Одесса · 16.10.2018 17:38 MSK
Фото: 13
И ещё один вопрос из области ликбеза.
Я не нашёл, как к существующей давно выложенной фотографии привязать здание.
Это можно делать только однажды при размещении фотографии?

324 КБ
Antique · Одесса · 15.10.2018 01:53 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор БД
Спасибо. В принципе ничего сложного в правках здания нет. Интерфейс простой, а правки всё равно проверяются редакторами на предмет правильности. Я одобрил те три, что пришли.