PhotoBuildings
Архитектурная
фотобаза

Комментарии к фотографиям из населённого пункта Уфимский район, прочие н.п.

««12345 ··· »»
Ссылка
Valery · Воронеж · 25.05.2022 09:09 MSK
Фото: 3431
Не оффтоп?
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 01.03.2022 17:57 MSK
Фото: 15942 · Администратор
Цитата (AVV, 01.03.2022):
> Идиот, здесь дом на 3 семьи. По дымовым трубам видно.

Пожалуйста, давайте будем корректными. Понятно, что он достал всех, но все же.. Проще игнорировать.
+5
+5 / –0
Ссылка
AVV · Мелитополь · 01.03.2022 16:04 MSK
Фото: 292 · Редактор региона — Украина, Запорожская область / Чехия, Злинский край / Чехия, Моравскосилезский край / Чехия, Оломоуцкий край
Идиот, здесь дом на 3 семьи. По дымовым трубам видно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.03.2022 15:06 MSK
Нет фотографий
Обычно пол дома продают, либо весь, а здесь я вижу, сначала был один собственник, а продана примерно треть дома?
–4
+0 / –4
Ссылка
3dfxVoodoo3 · Санкт-Петербург · 16.02.2022 15:46 MSK
Фото: 5128 · Фотомодератор / Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Вологодская область / Россия, Краснодарский край / Россия, Ленинградская область / Россия, Новгородская область / Россия, Республика Карелия / Россия, Санкт-Петербург
114-12-75
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
3dfxVoodoo3 · Санкт-Петербург · 04.02.2022 23:18 MSK
Фото: 5128 · Фотомодератор / Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Вологодская область / Россия, Краснодарский край / Россия, Ленинградская область / Россия, Новгородская область / Россия, Республика Карелия / Россия, Санкт-Петербург
114-12-177.2
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 04.02.2022 20:59 MSK
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
164-32-1. Скорее всего, 2001 - это год реконструкции в жилой дом
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел 63 · Самара · 04.02.2022 20:15 MSK
Фото: 3013 · Редактор региона — Россия, Оренбургская область / Россия, Самарская область
2001? Больше похоже на 1971
+1
+1 / –0
Ссылка
Бронислав Ермолин · Тамбов · 22.09.2021 16:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Тамбовская область
214-2-145, строение 1988 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 22.07.2021 20:07 MSK
Фото: 20 · Общий редактор БД / / Редактор региона — Россия, Архангельская область / Россия, Волгоградская область / Россия, Республика Татарстан
2340 (ЦИТП №672). Внесено в карточку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 31.10.2020 06:38 MSK
Фото: 12560 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Омская область / Россия, Оренбургская область / Россия, Псковская область / Россия, Республика Башкортостан / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика / Россия, Челябинская область / Россия, Чувашская республика
А в итоге ничего хорошего не выходит. Что-то, где-то и не более. Тут надо доделать, там исправить. Но главный вопрос так и останется без ответа - чем помешали мосты, что спустя 3 года пришли к выводу , что это оффтоп. А теперь пошли попытки решения вопроса задним числом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.10.2020 01:53 MSK
Фото: 317
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> Да, с модерацией у нас большие проблемы. Будут чистки, очень много фотомодераторов полностью бездеятельны (особенно с украины, они вообще не активны на 99,9%), проблемы с качеством (очень большие)

Вы меня неправильно понял, я писал о модерации на 2ГИС, а не на Домофото. Там проходит такой шлак, который здесь невообразим при любом уровне фотомодерации на Домофото. Как пользователь, до этого вашего ответа я и не подозревал о каких-то проблемах, снаружи они не заметны или почти не заметны.

А по мостам интересное наблюдение. Для сайта Домофото мосты действительно выпадают из названия сайта, а вот для сайта Архитектфото мосты уже вполне соответствуют названию (с учётом ваших уточнений). А ведь это два названия одного и того же сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 31.10.2020 00:24 MSK
Фото: 15942 · Администратор
Цитата (Antique, 31.10.2020):
> На счёт адресных табличек, то возможно стоит ограничить временной период, если у сайту сулит катастрофа с дисковым пространством. Но если место есть, можно и современные позволить, так как лет через 20-30 они будут уже представлять определённый интерес. Всё равно жанров больше, чем возможности участников на данный момент. Я сомневаюсь, что сайт в обозримом будущем можно зафлудить второстепенными снимками.
>
> Вот чего не должны касаться какие либо ограничения, так это старых табличек 50+ лет. Их самих по себе мало и не в каждом городе имеются, особенно дореволюционные, где указывался архитектор или владелец, таблички страховых обществ, ну конечно же крайне актуальны и мемориальные таблички.

Но в любом случае, это надо как-то фиксировать в правилах. Это просто необходимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Antique · Одесса · 31.10.2020 00:12 MSK
Фото: 1199 · Общий редактор БД / Редактор региона — Украина, Одесская область
На счёт адресных табличек, то возможно стоит ограничить временной период, если у сайту сулит катастрофа с дисковым пространством. Но если место есть, можно и современные позволить, так как лет через 20-30 они будут уже представлять определённый интерес. Всё равно жанров больше, чем возможности участников на данный момент. Я сомневаюсь, что сайт в обозримом будущем можно зафлудить второстепенными снимками.

Вот чего не должны касаться какие либо ограничения, так это старых табличек 50+ лет. Их самих по себе мало и не в каждом городе имеются, особенно дореволюционные, где указывался архитектор или владелец, таблички страховых обществ, ну конечно же крайне актуальны и мемориальные таблички.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 30.10.2020 22:47 MSK
Фото: 1871
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.10.2020):
> Но главной проблемой сайта стали сейчас мосты, пошли намёки на адресные таблички, а потом что?

Тут не согласен. Я не самый активный участник, но репресиий к каким-то фото не заметил. Исповедую принцЫп: фото не подходит, ну и ладно, оно есть у меня :). Свой вопрос добавил именно для того, чтоб понять, что нужно, а что ненужно на сайте. (Я где-то высказывал предположение, что "в две досточки берёзовый мосток, над тихою речушкой без названия (с)" не подходит а остальные ОК, вот и спрашиваю, так-ли я понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 30.10.2020 19:51 MSK
Фото: 12560 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Омская область / Россия, Оренбургская область / Россия, Псковская область / Россия, Республика Башкортостан / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика / Россия, Челябинская область / Россия, Чувашская республика
Ближайшее время - в году 2022? За полгода можно было придти к чему-то.
Зачем тогда нужно было трогать? В последнее время фраза "Наведение порядка" сразу отталкивает от понимания происходящего, но известен конечный результат в виде ухудшения ситуации путём ликвидации.
Ну, будет этот пункт, а что дальше? От этого приём по настроению не исчезнет. Порой возникает чувство того, что ищут предлог, дабы не принимать те или иные фотографии - то деревья мешают, то фото слишком много, то неинтересно.
Стоит разобраться с одной из проблемой. Но главной проблемой сайта стали сейчас мосты, пошли намёки на адресные таблички, а потом что? И преподносят это как Наведение порядка.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 30.10.2020 19:25 MSK
Фото: 15942 · Администратор
Цитата (tallart, 30.10.2020):
> Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> > только при наличии художественных архитектурных элеметов.
>
> Сергей, я тоже немного туплю. Поясни, пожалуйста, на примере: https://domofoto.ru/photo/191311/ Раз фото опубликовано, то оно соответствует этому вышесказанному правилу, что тут считается "художественным архитектурным элементом" А то у меня есть фото всех мостов через эту речку (в пределах Порвоо) не хочу зря заморачиваться, если они сайту не подходят.

Ну я так понимаю, что публике интересен пункт "художественный архитектурный элемент"? Хорошо. Будет добавлен в ближайшее время.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 30.10.2020 18:35 MSK
Фото: 12560 · Общий редактор БД / Редактор региона — Россия, Москва / Россия, Московская область / Россия, Омская область / Россия, Оренбургская область / Россия, Псковская область / Россия, Республика Башкортостан / Россия, Свердловская область / Россия, Удмуртская республика / Россия, Челябинская область / Россия, Чувашская республика
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> Нет, ничего убираться не будет.

Тогда где чёткая позиция и пункт в Правилах, который понятен всем с первого раза, а не нынешняя формулировка с трактовкой в зависимости от настроения.
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Маарду · 30.10.2020 18:07 MSK
Фото: 1871
Цитата (Сергей Якунин, 30.10.2020):
> только при наличии художественных архитектурных элеметов.

Сергей, я тоже немного туплю. Поясни, пожалуйста, на примере: https://domofoto.ru/photo/191311/ Раз фото опубликовано, то оно соответствует этому вышесказанному правилу, что тут считается "художественным архитектурным элементом" А то у меня есть фото всех мостов через эту речку (в пределах Порвоо) не хочу зря заморачиваться, если они сайту не подходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Якунин · Таллин · 30.10.2020 17:52 MSK
Фото: 15942 · Администратор
Нет, ничего убираться не будет.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»